Рыбный павильон «ГЛАВРЫБА» (18 м2)
Специализированный рыбный павильон самообслуживания, г. Хабаровск, пер. Трубный.
О проекте:
Заказчик обратился к нам с проектом «ГЛАВРЫБА» еще на том этапе, когда не было ни названия, ни четкого видения формата торговли, ни понимания всех бизнес-процессов работы объекта… Но уже было желание предоставить потребителю возможность приобретать свежие, качественные и доступные морепродукты от дальневосточных производителей, которые были доставлены в Хабаровск прямо с траулеров, бороздящих просторы Тихого океана. Эта идея настолько увлекла и вдохновила нас, что мы погрузились в нее в головой! Именно так было положено начало будущей сети рыбных павильонов самообслуживания «ГЛАВРЫБА»! Подробно обо всех этапах работы над проектом вы можете подробно прочитать тут.
Реализованные решения:
Мультифункциональный офис-центр "FLASH'ka"
Канцелярский магазин + мультифункциональный офис-центр, г. Хабаровск, ул. Ленина 22.
О проекте:
FLASK’ka – это не просто канцелярский магазин, это современный стильный трендовый офис-центр, дизайн и оборудование которого является уникальным и непохожим ни на кого из конкурентов. И все это должно было уместиться в двух помещениях, каждому из которых мы решили присвоить свое назначение:
Подробно обо всех этапах работы над проектом вы можете подробно прочитать тут.
Реализованные решения:
Супермаркет «Пир» (300 м2)
Продуктовый супермаркет формата "средний плюс", г. Хабаровск, ул. Комсомольская.
О проекте:
В центральной части города была произведена реконструкция супермаркета "Пир" формата "средний плюс". В планировании торгового пространства, выборе товарных групп, оборудования и материалов для отделки были использованы только самые передовые мировые технологии. Супермаркет создает чувство уверенности в качестве продуктов, демонстрирует сильные черты данного магазина.
Реализованные решения:
Салон -магазин "Butler Home" (70 м2)
Товары для интерьера и обустройства дома в ТРЦ "Магазины Радости", г. Хабаровск.
О проекте:
Проект выполнен "под ключ". Салон-магазин имеет отличительный дизайн, неповторимый ассортимент и разнообразные формы реализации продукции, включая интернет-магазин. Использованы передовые методы выкладки и презентации товара. Особенность салона-магазина - широкий круг товаров и услуг, рассчитанных на различные предпочтения и уровень дохода.
Реализованные решения:
Отдел "Home" в супермаркете "Три Толстяка" (800 м2)
Товары для дома в ТЦ "Большая Медведица", г. Хабаровск.
О проекте:
Проект выполнен "под ключ". Отдел товаров для дома в стиле "готовых решений" был разработан и открыт в рамках расширения продуктового супермаркета "Три Толстяка". Это первый супермаркет подобного рода на Дальнем востоке и Сибири. Покупателей впечатляет его дизайн, ассортимент, комфорт пребывания. Грамотное распределение торговых зон позволяет добиться отсутствия "мертвых зон".
Реализованные решения:
Супермаркет "Три Толстяка Home" (500 м2)
Товары для дома, г. Хабаровск.
О проекте:
Проект выполнен "под ключ". Супермаркет товаров для дома "Три Толстяка Home" - это современный проект концептуально нового направления как для сети "Три Толстяка", так и для всего города.
Реализованные решения:
Супермаркет «Olivka» (650 м2)
Продуктовый супермаркет формата "средний плюс", г. Хабаровск, Амурский б-р.
О проекте:
Проект "под ключ". В центральной части города, на красивом бульваре, разработан и открыт современный супермаркет "Olivka" формата "средний плюс". В этом проекте использованы только передовые технологии и retail-гаджеты. Вдоль фасада организована уютная зона отдыха для покупателей, где можно удобно отдохнуть и полюбоваться на арт-галерею. Комплекс мероприятий сделал магазин незабываемым и ярким произведением розничного искусства. Данный проект по праву может считаться одним из лучших на Дальнем Востоке.
Реализованные решения:
Супермаркет "Три Толстяка" (2 000 м2)
Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, 1 мкр.
О проекте:
Современный, стильный супермаркет в составе торгового центра станет любимым местом для совершения покупок и семейного отдыха как для жителей района, так и для жителей всего города. В планировании торгового пространства, выборе товарных групп, оборудования и материалов для отделки были использованы только самые передовые мировые технологии. Супермаркет создает чувство уверенности в качестве продуктов, демонстрирует сильные черты данного магазина.
Реализованные решения:
Супермаркет "Три Толстяка" (600 м2)
Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, Северный мкр.
О проекте:
Супермаркет расположен в жилом массиве спального района города. Изюминка этого проекта - его неповторимый дизайн. Планировочное решение выполнено в сложном по геометрии зале, но отработанный до мелочей маршрут покупателя не дает сомнений в том, что покупатель найдет все, что ему необходимо. Эксклюзивный дизайн торгового зала и фасада, индивидуальное торговое и "промо" оборудование, предназначены для того, чтобы покупатели выбрали этот супермаркет сердцем.
Реализованные решения:
Супермаркет «Olivka» (1 000 м2)
Продуктовый супермаркет формата "средний плюс", г. Хабаровск, ул. Ленина.
О проекте:
Супермаркет расположен на одной из центральных улиц. Уникальный дизайн торгового зала выполнен в соответствии с концепцией проекта, в стиле фермерского подворья, что подчеркнуто обилием природных цветов и натуральных материалов. Супермаркет расположен в строении из трех этажей.
Реализованные решения:
Супермаркет «Olivka» (650 м2)
Продуктовый супермаркет формата "средний плюс", г. Хабаровск, ул. Ленина.
О проекте:
Супермаркет располагается на одной из центральных улиц. Отличительный яркий фасад с территорией для отдыха перед магазином делают его не только грамотным торговым объектом, но и местом, где приятно провести время посетителям. Изюминкой проекта является арт-галерея.
Реализованные решения:
Магазин сантехники «H2O» (650 м)
Магазин сантехники, г. Советская Гавань, ул. Ленина.
О проекте:
Магазин расположен в центре города. В рамках реализации проекта проведена комплексная работа от маркетингового исследования и анализа работы действующих магазинов, имеющихся планов по реализации проекта до корректировки дизайн-проекта и разработки бизнес-процессов. Магазин нового формата, уютный и комфортный для покупателя, является четкой противоположностью местной розницы, давая покупателям высокий уровень сервиса и неся неповторимый внутренний мир.
Реализованные решения:
Супермаркет "Три Толстяка" (1 000 м2)
Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, ул. Краснореченская.
О проекте:
Проект выполнен "под ключ". Супермаркет в составе торгового центра флагманского типа, с индивидуальным дизайном и интересным планировочным решением, которое обеспечивает равномерное прохождение покупателем всего магазина, при этом движение естественное и непринужденное. Отличительная черта магазина - это выделенные отделы и интересные акцентные зоны. Посещение супермаркета должно стать не просто желанием удовлетворить свои естественные потребности в пище, но и насытить внутренний мир покупателя чувством комфорта, дать возможность насладиться пребыванием в интересном и уютном месте.
Реализованные решения:
Супермаркет "Три Толстяка" (600 м2)
Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, Северный мкр.
О проекте:
Супермаркет в жилом массиве. Основной изюминкой данного супермаркета является его ассортимент, при этом дизайн и декоративные элементы усиливают ощущение теплоты, уюта и надежности, дают покупателю понять, что тут продаются только свежие продукты, и персонал особым образом относится к их качеству. Индивидуальный дизайн, грамотная расстановка товарных групп ненавязчиво помогают покупателю совершить покупку, не совершая лишних телодвижений. При этом широкие проходы и разноуровневое оборудование создают ощущение большого пространства.
Реализованные решения:
Супермаркет "Три Толстяка" (600 м2)
Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, ул. Панфиловцев.
О проекте:
Супермаркет располагается в жилом массиве. Разработанная концепция, предложенные товарные категории и грамотная планировка создают очень приятные и теплые ощущения, благодаря которым покупатели будут желать приходить в этот магазин вновь и вновь. Особенность данного супермаркета в его планировке, в решения по товарному соседству, которые играют на чувствах и эмоциях посетителей, давая полностью прочувствовать его ауру.
Реализованные решения:
Супермаркет "Три Толстяка" (600 м2)
Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, район Красная речка.
О проекте:
В удаленном районе города, на центральной его части, была произведена реконструкция супермаркета. Разработанная концепция, дизайн проект и рекламная кампания сделали супермаркет любимым местом совершения покупок для многих жителей района. Уютная и комфортная атмосфера супермаркета притягивает покупателей с разных уголков района.
Реализованные решения:
Супермаркет "Манго" (300 м2)
Продуктовый супермаркет, г. Советская Гавань, ул. Ленина.
О проекте:
Супермаркет расположен в центре города. В рамках реализации проекта проведена комплексная работа от маркетингового исследования и анализа работы действующих магазинов, имеющихся планов по реализации проекта до корректировки дизайн-проекта и разработки бизнес-процессов. Супермаркет нового формата, уютный и комфортный для покупателя, является четкой противоположностью местной розницы, давая покупателям высокий уровень сервиса и неся неповторимый внутренний мир.
Реализованные решения:
Супермаркет "Пеликан" (350 м2)
Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, Северный мкр.
О проекте:
В рамках данного проекта был произведен ре-брендинг корпоративного стиля, разработаны стандарты работы персонала, структура ассортимента и наполнение ассортиментной матрицы. Магазин нового формата стал любимым местом совершения покупок в районе. Его отличает индивидуальный фасад и торговый зал, свежие продукты, подобранные с учетом специфики района.
Реализованные решения:
Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, Центральный рынок.
О проекте:
В рамках данного проекта был произведен ре-брендинг корпоративного стиля, разработаны стандарты работы персонала, структура ассортимента и наполнение ассортиментной матрицы. Магазин нового формата стал любимым местом совершения покупок в районе. Его отличает индивидуальный фасад и торговый зал, свежие продукты, подобранные с учетом специфики района.
Реализованные решения:
Подробнее о реализации проекта можно прочитать тут.
Работать с раскрученными брендами всегда и интересно и сложно.
Сложность заключается в том, что у бренда есть история, есть свои традиции и свои привычки. Но бывает так, что бренд то есть, а вот узнаваемого стиля в интерьере нет… Ну вот так. В нашем новом проекте нам предстояло разработать этот самый собственный, современный стиль. Отвечающий не просто модным тенденциям, этой задачи вообще нет, а полностью продуманная концепция от планировки торгового пространства и размещения товаров в ней, до качественного дизайна и правильного подобранного света. И вот что у нас получилось.
Я очень люблю создавать концептуальные проекты. Каждый магазин должен быть интересным для покупателя. Запоминающимся. Проходя мимо вашего магазина у покупателя должно четко щелкнуть в голове (щелк) и он должен понять: КТО ВЫ И ЧТО ВЫ предлагаете. У него (покупателя), должно появиться стойкое желание зайти к вам в магазин!
Как же нам это сделать? Нужно четко двигаться от концепции к ее воплощению. Очень важно, чтобы и внешне, и внутренне покупатель видел то, что ожидает увидеть. Я являюсь безусловным сторонником концептуального оформления магазинов. Каждый раз мы должны придумать отличную идею магазина!!! И нас не должно пугать и останавливать, что в конце концов, может и не будет реализована полностью. Мы не должны размениваться на посредственные решения, которые потом надо будет как-то оживлять… Нужно стремиться к оригинальности, неповторимости, индивидуальности решений. Ведь сегодня огромная конкуренция. Магазины, торговые центры, фирмы становятся все смелее, ярче и активнее. Они вынуждены это делать! так как иначе они просто растворятся в сотнях и тысячах подобных, не интересных и скучных клонов…
Подробнее читай тут
Представляем Вам авторский проект Варфоломеева Максима, нашего ведущего специалиста и руководителя. Это совершенно новый формат для города Хабаровска, который объединяет в себе Супермаркет - Фуд корт - Пекарню.
Идея формата родилась в путешествии. Пришла мысль о том, что фуд корты есть как самостоятельные так и в составе ТЦ, есть супермаркеты с большими кулинарными зонами. А что если разделить зоны еды по магазину и сделать локацию таким образом чтобы движение по магазину было максимально интересным. при этом не забывая о том, что нужно сохранить формат супермаркета в котором продаются все необходимые товары.
Продолжение тут
Рано или поздно - но лучше рано... Для компании назревает вопрос: а все ли так как надо. И хорошо когда такие вопросы задаются. А не существуют в собственном придуманном мире.
Поступила задача. Есть сеть алкомаркетов, есть результаты, НО хотелось бы лучших. Текущие показатели не радовали. Узнаваемость в городе крайне низкая. необходимо было разработать план мероприятий и вывести сеть на новый уровень.
Начали мы с анализа текущей ситуации. Какие показатели. Какой средний чек и какое количество клиентов. Какая категория напитков наиболее востребована. Результат анализа не стал для нас открытием. Оказалось что основную долю продаж занимает водка причем малого литража и МРЦшной цены..
Подробнее о проекте Тут
Наша компания сделала проект для магазина дальневосточных даров который планировалось расположить в аэропорту. Мы подошли максимально креативно. Давайте разберем...
Почему Емеля спросите вы. Емеля самый что не на есть русский народный персонаж. Да мы Дальний Восток, но мы Россия и наши сказочные герои самая яркая наша часть. Намеренно для того чтобы соотнести магазин с рыбой в руку Емеле мы вручили щуку.
В отделке фасада магазина и во внутреннем интерьере мы использовали русские народные мотивы, узоры и цвета. Этот магазин должен стать самой что не на есть визитной карточкой и местом притяжения пассажиров, гостей и хозяев города. Сфотографироваться с колоритным Емелей захочет каждый ;)
Читать полностью тут
В недавнем прошлом у нас была четкая ассоциация с авто магазинами - лежит груда чего-то, давольно грязно и разобраться может только специалист. Потом появились супер и гипер маркеты ато магазинов в которых был представлен большой спектр товаров в том числе сопутствующего спроса. Но а мы пошли дальше. Задачей в новом проекту было создать магазин грузовых автозапчастей.
Полностью читай тут
Тандыр CLUB
Наша команда разработала проект будущего небольшого павильона - кафе армянской кухни. Особенностью которого станет приготовление всех блюд в тандыре. Подробнее о проекте читайте тут.
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com