Проектирование и дизайн торговых объектов


Рыбный павильон «ГЛАВРЫБА» (18 м2)

 

Специализированный рыбный павильон самообслуживанияг. Хабаровск, пер. Трубный.

 

О проекте: 

Заказчик обратился к нам с проектом «ГЛАВРЫБА» еще на том этапе, когда не было ни названия, ни четкого видения формата торговли, ни понимания всех бизнес-процессов работы объекта… Но уже было желание предоставить потребителю возможность приобретать свежие, качественные и доступные морепродукты от дальневосточных производителей, которые были доставлены в Хабаровск прямо с траулеров, бороздящих просторы Тихого океана. Эта идея настолько увлекла и вдохновила нас, что мы погрузились в нее в головой! Именно так было положено начало будущей сети рыбных павильонов самообслуживания «ГЛАВРЫБА»! Подробно обо всех этапах работы над проектом вы можете подробно прочитать тут.

 

Реализованные решения:

  • разработка общей концепции;
  • разработка логотипа и фирменного стиля;
  • расстановка и подбор оборудования;
  • поставка и монтаж оборудования;
  • внешнее и внутреннее визуальное оформление торговой точки;
  • дизайн и производство информационных и рекламных материалов;
  • разработка структуры ассортиментной матрицы, ее занесение в 1С;
  • составление планограммы и помощь при непосредственной выкладке товара;
  • проведение ремонтных и оформительских работ в торговом зале;
  • координация открытия торговой точки.


Мультифункциональный офис-центр "FLASH'ka"

 

Канцелярский магазин + мультифункциональный офис-центрг. Хабаровск, ул. Ленина 22.

 

О проекте: 

FLASK’ka – это не просто канцелярский магазин, это современный стильный трендовый офис-центр, дизайн и оборудование которого является уникальным и непохожим ни на кого из конкурентов. И все это должно было уместиться в двух помещениях, каждому из которых мы решили присвоить свое назначение:

  • в одном должно находиться все, что касается торговли;
  • а во втором то, что относится к услугам, в том числе там находится кабинет, рабочие места, стеллажи для хранения и полки.

Подробно обо всех этапах работы над проектом вы можете подробно прочитать тут.

 

Реализованные решения:

  • разработка общей концепции;
  • разработка логотипа и фирменного стиля;
  • расстановка и подбор оборудования;
  • поставка и монтаж оборудования;
  • внешнее и внутреннее визуальное оформление торговой точки;
  • дизайн и производство информационных и рекламных материалов;
  • разработка структуры ассортиментной матрицы, ее занесение в 1С;
  • составление планограммы и помощь при непосредственной выкладке товара;
  • проведение ремонтных и оформительских работ в торговом зале;
  • координация открытия торговой точки.


Супермаркет «Пир» (300 м2)

 

Продуктовый супермаркет формата "средний плюс", г. Хабаровск, ул. Комсомольская.

 

О проекте: 

В центральной части города была произведена реконструкция супермаркета "Пир" формата "средний плюс". В планировании торгового пространства, выборе товарных групп, оборудования и материалов для отделки были использованы только самые передовые мировые технологии. Супермаркет создает чувство уверенности в качестве продуктов, демонстрирует сильные черты данного магазина. 

 

Реализованные решения:

  • эксклюзивный дизайн торгового зала, проект освещения;
  • планировка торгового зала и подсобных помещений, подбор и разработка авторского оборудования;
  • разработка ассортиментной матрицы, стандартов выкладки;
  • авторский контроль и руководство процессом реализации проекта.


Салон -магазин "Butler Home" (70 м2) 

 

Товары для интерьера и обустройства дома в ТРЦ "Магазины Радости",  г. Хабаровск.

 

О проекте:

Проект выполнен "под ключ". Салон-магазин имеет отличительный дизайн, неповторимый ассортимент и разнообразные формы реализации продукции, включая интернет-магазин. Использованы передовые методы выкладки и презентации товара. Особенность салона-магазина - широкий круг товаров и услуг, рассчитанных на различные предпочтения и уровень дохода.

 

Реализованные решения:

  • концепция нового формата магазина товаров для дома;
  • ассортиментная матрица (произведен подбор ассортимента и поставщиков);
  • ассортиментная политика;
  • стандарты работы персонала;
  • стандарты выкладки;
  • разработка и проектирование эксклюзивного торгового оборудования;
  • технологический проект;
  • планограмма;
  • дизайн проект и проект освещения;
  • авторский контроль и руководство процессом реализации проекта.


Отдел "Home" в супермаркете "Три Толстяка" (800 м2)

 

Товары для дома в ТЦ "Большая Медведица", г. Хабаровск.

 

О проекте: 

Проект выполнен "под ключ". Отдел товаров для дома в стиле "готовых решений" был разработан и открыт в рамках расширения продуктового супермаркета "Три Толстяка". Это первый супермаркет подобного рода на Дальнем востоке и Сибири. Покупателей впечатляет его дизайн, ассортимент, комфорт пребывания. Грамотное распределение торговых зон позволяет добиться отсутствия "мертвых зон".

 

Реализованные решения:

  • Разработка нового и неповторимого концепта магазина;
  • Описание миссии и целей;
  • Разработка фирменный элементов и форменной одежды;
  • Разработка стандартов обслуживания;
  • Разработка технологии работы, бизнес процессов по заказу, приему, продажи товаров;
  • Подбор программного обеспечения;
  • Проектирование кассовых узлов;
  • Разработка навигационных материалов и материалов инфо-графики;
  • Эксклюзивный дизайн-проект;
  • Разработка индивидуального торгового оборудования и проекта освещения;
  • Нестандартное и концептуально иное решение в зонировании торгового пространства;
  • Качественно проработанная планировка торгового зала;
  • Ассортиментная матрица, стандарты выкладки;
  • Разработка планограммы выкладки товаров;
  • Авторский контроль и руководство процессом реализации проекта.


Супермаркет "Три Толстяка Home" (500 м2)

 

Товары для дома, г. Хабаровск.

 

О проекте: 

Проект выполнен "под ключ". Супермаркет товаров для дома "Три Толстяка Home" - это современный проект концептуально нового направления как для сети "Три Толстяка", так и для всего города. 

 

Реализованные решения:

  • эксклюзивный дизайн интерьера, фасада и освещения;
  • разработана планировка торгового зала и не торговых помещений;
  • создано ощущение и обстановка домашнего уюта;
  • грамотно разработанный проект трансформируемой витрины сделал супермаркет неповторимым как с эстетической стороны, так и в рамках функционального использования пространства. В вечернее время витрина особенно привлекательна - трудно удержаться и не войти внутрь;
  • разработана ассортиментная матрица, стандарты выкладки;
  • авторский контроль и руководство процессом реализации проекта;


Супермаркет «Olivka» (650 м2)

 

Продуктовый супермаркет формата "средний плюс", г. Хабаровск, Амурский б-р.

 

О проекте: 

Проект "под ключ". В центральной части города, на красивом бульваре, разработан и открыт современный супермаркет "Olivka" формата "средний плюс". В этом проекте использованы только передовые технологии и retail-гаджеты. Вдоль фасада организована уютная зона отдыха для покупателей, где можно удобно отдохнуть и полюбоваться на арт-галерею. Комплекс мероприятий сделал магазин незабываемым и ярким произведением розничного искусства. Данный проект по праву может считаться одним из лучших на Дальнем Востоке.

 

Реализованные решения:

  • эксклюзивный дизайн торгового зала, проект освещения;
  • корректировка и доработка дизайн-проекта и светодизайна фасада, разработка арт-галереи;
  • планировка торгового зала и подсобных помещений, подбор и разработка авторского оборудования;
  • подбор современных средств внутренней коммуникации;
  • разработка ассортиментной матрицы, стандартов выкладки;
  • авторский контроль и руководство процессом реализации проекта.


Супермаркет "Три Толстяка" (2 000 м2) 

 

Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, 1 мкр.

 

О проекте: 

Современный, стильный супермаркет в составе торгового центра станет любимым местом для совершения покупок и семейного отдыха как для жителей района, так и для жителей всего города. В планировании торгового пространства, выборе товарных групп, оборудования и материалов для отделки были использованы только самые передовые мировые технологии. Супермаркет создает чувство уверенности в качестве продуктов, демонстрирует сильные черты данного магазина. 

 

Реализованные решения: 

  • Разработка нового и неповторимого концепта магазина;
  • Описание миссии и целей;
  • Разработка фирменный элементов и форменной одежды;
  • Разработка стандартов обслуживания;
  • Разработка технологии работы, бизнес процессов по заказу, приему, продажи товаров;
  • Подбор программного обеспечения;
  • Проектирование кассовых узлов;
  • Разработка навигационных материалов и материалов инфо-графики;
  • Технологический проект, подбор торгового оборудования;
  • Разработка не стандартной планограммы и траектории движения покупательского потока. Все движение в магазине по кругу, в центре концепции формат разных станций по представлению готовой и свежей еды;
  • Дизайн-проект торгового зала: яркий и уникальный интерьер подарит покупателям позитивные эмоции;
  • Обилие света и цвета заставит продукцию играть в лучах в полной мере; 
  • Эксклюзивное торговое оборудование, дизайнерский отдел свежей домашней выпечки создают особый комфорт для совершения покупок.


Супермаркет "Три Толстяка" (600 м2)

 

Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, Северный мкр.

 

О проекте: 

Супермаркет расположен в жилом массиве спального района города. Изюминка этого проекта - его неповторимый дизайн. Планировочное решение выполнено в сложном по геометрии зале, но отработанный до мелочей маршрут покупателя не дает сомнений в том, что покупатель найдет все, что ему необходимо. Эксклюзивный дизайн торгового зала и фасада, индивидуальное торговое и "промо" оборудование, предназначены для того, чтобы покупатели выбрали этот супермаркет сердцем.

 

Реализованные решения:

  • дизайн-проект торгового зала выполнен в уникальном морском стиле;
  • натуральные цвета и фактуры подчеркивают натуральность и свежесть продуктов.


Супермаркет «Olivka» (1 000 м2)

 

Продуктовый супермаркет формата "средний плюс", г. Хабаровск, ул. Ленина.

 

О проекте: 

Супермаркет расположен на одной из центральных улиц. Уникальный дизайн торгового зала выполнен в соответствии с концепцией проекта, в стиле фермерского подворья, что подчеркнуто обилием природных цветов и натуральных материалов. Супермаркет расположен в строении из трех этажей. 

 

Реализованные решения: 

  • дизайн-проект торгового зала первого этажа выполнен в уютном деревенском стиле;
  • натуральные цвета и фактуры подчеркивают натуральность и свежесть продуктов;
  • в цоколе расположен винный погребок и сырная комната;
  • на втором этаже супермаркета уютно расположились: отделы домашней кулинарии и свежей выпечки, которые несомненно привлекут покупателей на верхний этаж супермаркета.


Супермаркет «Olivka» (650 м2)

 

Продуктовый супермаркет формата "средний плюс", г. Хабаровск, ул. Ленина.

 

О проекте: 

Супермаркет располагается на одной из центральных улиц. Отличительный яркий фасад с территорией для отдыха перед магазином делают его не только грамотным торговым объектом, но и местом, где приятно провести время посетителям. Изюминкой проекта является арт-галерея.

 

Реализованные решения:

  • эксклюзивный дизайн торгового зала, проект освещения;
  • адаптация общего дизайн-проекта и светодизайна фасада, разработка арт-галереи;
  • планировка торгового зала и подсобных помещений, подбор и разработка авторского оборудования;
  • подбор современных средств внутренней коммуникации;
  • разработка ассортиментной матрицы, стандартов выкладки;
  • авторский контроль и руководство процессом реализации проекта.


Магазин сантехники «H2O» (650 м)

 

Магазин сантехники, г. Советская Гавань, ул. Ленина. 

 

О проекте:

Магазин расположен в центре города. В рамках реализации проекта проведена комплексная работа от маркетингового исследования и анализа работы действующих магазинов, имеющихся планов по реализации проекта до корректировки дизайн-проекта и разработки бизнес-процессов. Магазин нового формата, уютный и комфортный для покупателя, является четкой противоположностью местной розницы, давая покупателям высокий уровень сервиса и неся неповторимый внутренний мир.

 

Реализованные решения:

  • концепция магазина;
  • дизайн-проект торгового зала и фасада;
  • ассортиментная матрица;
  • "brand book", форменная одежда персонала;
  • проведен ряд семинаров для разных уровней сотрудников компании;
  • сформированы и отработаны стандарты выкладки;
  • оказана комплексная консультативная поддержка.


Супермаркет "Три Толстяка" (1 000 м2)

 

Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, ул. Краснореченская.

 

О проекте: 

Проект выполнен "под ключ". Супермаркет в составе торгового центра флагманского типа, с индивидуальным дизайном и интересным планировочным решением, которое обеспечивает равномерное прохождение покупателем всего магазина, при этом движение естественное и непринужденное. Отличительная черта магазина - это выделенные отделы и интересные акцентные зоны. Посещение супермаркета должно стать не просто желанием удовлетворить свои естественные потребности в пище, но и насытить внутренний мир покупателя чувством комфорта, дать возможность насладиться пребыванием в интересном и уютном месте.

 

Реализованные решения:

  • разработана концепция и дизайн проект торгового зала;
  • эксклюзивный дизайн проект освещения;
  • подбор оборудования;
  • ассортиментная матрица;
  • планировка торгового зала и не торговых помещений;
  • стандарты выкладки.


Супермаркет "Три Толстяка" (600 м2)

 

Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, Северный мкр.

 

О проекте: 

Супермаркет в жилом массиве. Основной изюминкой данного супермаркета является его ассортимент, при этом дизайн и декоративные элементы усиливают ощущение теплоты, уюта и надежности, дают покупателю понять, что тут продаются только свежие продукты, и персонал особым образом относится к их качеству. Индивидуальный дизайн, грамотная расстановка товарных групп ненавязчиво помогают покупателю совершить покупку, не совершая лишних телодвижений. При этом широкие проходы и разноуровневое оборудование создают ощущение большого пространства.

 

Реализованные решения:

  • дизайн-проект торгового зала выполнен в спокойном уютном стиле;
  • торговые зоны выделены многоуровневыми потолками  и яркими подвесными конструкциями;
  • яркая цветная навигация, цвет навигации зависит от отдела;
  • стиль декоративных светильников соответствует отделу.


Супермаркет "Три Толстяка" (600 м2)

 

Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, ул. Панфиловцев.

 

О проекте: 

Супермаркет располагается в жилом массиве. Разработанная концепция, предложенные товарные категории и грамотная планировка создают очень приятные и теплые ощущения, благодаря которым покупатели будут желать приходить в этот магазин вновь и вновь. Особенность данного супермаркета в его планировке, в решения по товарному соседству, которые играют на чувствах и эмоциях посетителей, давая полностью прочувствовать его ауру.

 

Реализованные решения:

  • зал начинается с яркого акцента свежей выпечки, которая будет привлекать своим видом и запахом;
  • дизайн выполнен в спокойных натуральных тонах, которые погружают покупателя в уютную комфортную атмосферу;
  • зал хорошо просматривается за счет низкого оборудования;
  • общую идею дизайна разбавляют акцентные зоны.


Супермаркет "Три Толстяка" (600 м2)

 

Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, район Красная речка. 

 

О проекте: 

В удаленном районе города, на центральной его части, была произведена реконструкция супермаркета. Разработанная концепция, дизайн проект и рекламная кампания сделали супермаркет любимым местом совершения покупок для многих жителей района. Уютная и комфортная атмосфера супермаркета притягивает покупателей с разных уголков района.

 

Реализованные решения:

  • разработана концепция супермаркета;
  • дизайн-проект;
  • планировка торгового зала и не торговых помещений;
  • разработана ассортиментная матрица; 
  • стандарты выкладки;
  • разработка стандартов выкладки;
  • авторский контроль и руководство процессом реализации проекта.


Супермаркет "Манго" (300 м2)

 

Продуктовый супермаркет, г. Советская Гавань, ул. Ленина. 

 

О проекте:

Супермаркет расположен в центре города. В рамках реализации проекта проведена комплексная работа от маркетингового исследования и анализа работы действующих магазинов, имеющихся планов по реализации проекта до корректировки дизайн-проекта и разработки бизнес-процессов. Супермаркет нового формата, уютный и комфортный для покупателя, является четкой противоположностью местной розницы, давая покупателям высокий уровень сервиса и неся неповторимый внутренний мир.

 

Реализованные решения:

  • концепция супермаркета;
  • дизайн-проект торгового зала и фасада;
  • ассортиментная матрица;
  • "brand book", форменная одежда персонала;
  • проведен ряд семинаров для разных уровней сотрудников компании;
  • сформированы и отработаны стандарты выкладки;
  • оказана комплексная консультативная поддержка.


Супермаркет "Пеликан" (350 м2)

 

Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, Северный мкр. 

 

О проекте:

В рамках данного проекта был произведен ре-брендинг корпоративного стиля, разработаны стандарты работы персонала, структура ассортимента и наполнение ассортиментной матрицы. Магазин нового формата стал любимым местом совершения покупок в районе. Его отличает индивидуальный фасад и торговый зал, свежие продукты, подобранные с учетом специфики района.

 

Реализованные решения:

  • разработана концепция, план расстановки торгового и технологического оборудования.
  • разработана ассортиментная матрица, дизайн-проект фасада и оформления внутреннего пространства магазина.

Супермаркет "Пеликан" 

 

Продуктовый супермаркет, г. Хабаровск, Центральный рынок.

 

О проекте:

В рамках данного проекта был произведен ре-брендинг корпоративного стиля, разработаны стандарты работы персонала, структура ассортимента и наполнение ассортиментной матрицы. Магазин нового формата стал любимым местом совершения покупок в районе. Его отличает индивидуальный фасад и торговый зал, свежие продукты, подобранные с учетом специфики района.

 

Реализованные решения:

  • разработана концепция, план расстановки торгового и технологического оборудования;
  • разработана ассортиментная матрица, дизайн-проект фасада и оформления внутреннего пространства магазина.

Подробнее о реализации проекта можно прочитать тут.


Муравей

 

Работать с раскрученными брендами всегда и интересно и сложно.

Сложность заключается в том, что у бренда есть история, есть свои традиции и свои привычки. Но бывает так, что бренд то есть, а вот узнаваемого стиля в интерьере нет… Ну вот так. В нашем новом проекте нам предстояло разработать этот самый собственный, современный стиль. Отвечающий не просто модным тенденциям, этой задачи вообще нет, а полностью продуманная концепция от планировки торгового пространства и размещения товаров в ней, до качественного дизайна и правильного подобранного света. И вот что у нас получилось.


Море Краба - магазин морепродуктов

 

Я очень люблю создавать концептуальные проекты. Каждый магазин должен быть интересным для покупателя. Запоминающимся. Проходя мимо вашего магазина у покупателя должно четко щелкнуть в голове (щелк) и он должен понять: КТО ВЫ И ЧТО ВЫ предлагаете. У него (покупателя), должно появиться стойкое желание зайти к вам в магазин! 

 

Как же нам это сделать? Нужно четко двигаться от концепции к ее воплощению. Очень важно, чтобы и внешне, и внутренне покупатель видел то, что ожидает увидеть. Я являюсь безусловным сторонником концептуального оформления магазинов. Каждый раз мы должны придумать отличную идею магазина!!!  И нас не должно пугать и останавливать, что в конце концов, может и не будет реализована полностью. Мы не должны размениваться на посредственные решения, которые потом надо будет как-то оживлять… Нужно стремиться к оригинальности, неповторимости,  индивидуальности решений. Ведь сегодня огромная конкуренция. Магазины, торговые центры, фирмы становятся все смелее, ярче и активнее. Они вынуждены это делать! так как иначе они просто растворятся в сотнях и тысячах подобных, не интересных и скучных клонов… 

Подробнее читай тут


Гастромаркет "Максим"

 

Представляем Вам авторский проект Варфоломеева Максима, нашего ведущего специалиста и руководителя. Это совершенно новый формат для города Хабаровска, который объединяет в себе Супермаркет - Фуд корт - Пекарню. 

 

Идея формата родилась в путешествии. Пришла мысль о том, что фуд корты есть как самостоятельные так и в составе ТЦ, есть супермаркеты с большими кулинарными зонами. А что если разделить зоны еды по магазину и сделать локацию таким образом чтобы движение по магазину было максимально интересным. при этом не забывая о том, что нужно сохранить формат супермаркета в котором продаются все необходимые товары. 

Продолжение тут


Алкомаркеты "Бонус"

 

Рано или поздно - но лучше рано... Для компании назревает вопрос: а все ли так как надо. И хорошо когда такие вопросы задаются. А не существуют в собственном придуманном мире. 

Поступила задача. Есть сеть алкомаркетов, есть результаты, НО хотелось бы лучших. Текущие показатели не радовали. Узнаваемость в городе крайне низкая. необходимо было разработать план мероприятий и вывести сеть на новый уровень. 

Начали мы с анализа текущей ситуации. Какие показатели. Какой средний чек и какое количество клиентов. Какая категория напитков наиболее востребована. Результат анализа не стал для нас открытием. Оказалось что основную долю продаж занимает водка причем малого литража и МРЦшной цены..

 

Подробнее о проекте Тут


Емеля - магазин Дальневосточных Даров

 

Наша компания сделала проект для магазина дальневосточных даров который планировалось расположить в аэропорту. Мы подошли максимально креативно. Давайте разберем...

Почему Емеля спросите вы. Емеля самый что не на есть русский народный персонаж.  Да мы Дальний Восток, но мы Россия и наши сказочные герои самая яркая наша часть. Намеренно для того чтобы соотнести магазин с рыбой в руку Емеле мы вручили щуку. 

В отделке фасада магазина и во внутреннем интерьере мы использовали русские народные мотивы, узоры и цвета. Этот магазин должен стать самой что не на есть визитной карточкой и местом притяжения пассажиров, гостей и хозяев города. Сфотографироваться с колоритным Емелей захочет каждый ;)

 

Читать полностью тут


"Гипер Грузовой" Гипермаркет грузовых автозапчастей

В недавнем прошлом у нас была четкая ассоциация с авто магазинами - лежит груда чего-то, давольно грязно и разобраться может только специалист. Потом появились супер и гипер маркеты ато магазинов в которых был представлен большой спектр товаров в том числе сопутствующего спроса. Но а мы пошли дальше. Задачей в новом проекту было создать магазин грузовых автозапчастей. 

 

Полностью читай тут


Тандыр CLUB 

 

Наша команда разработала проект будущего небольшого павильона - кафе армянской кухни. Особенностью которого станет приготовление всех блюд в тандыре.  Подробнее о проекте читайте тут.