Магазин – это нечто большее, нежели просто место для удовлетворения основных потребностей. В современном мире магазины выступают как элемент разнообразия нашей жизни, приключений, радости и вдохновения. Магазины давно превратились в психологов и психотерапевтов. Одни помогают нам, другие вгоняют в тоску. Но с каждым днем все сильнее привязывают нас к себе.
В мире современных технологий, дикого темпа жизни и вечной нехватки времени интернет торговля развивается стремительно, но естественное желание человека наслаждаться и «глазеть» еще очень долго будет превалировать над прагматизмом и логикой. Люди хотят получать удовольствие. Они будут ходить в магазины, чтобы те выполняли возложенную на них миссию обеспечить нам "хлеба и зрелища".
«Главная задача современной розницы – это не накормить голодных, а вызвать чувство голода у сытых! Будущее за теми магазинами, которые готовы удивлять!»
Варфоломеев Максим, основатель и ведущий консультант VMG-RetailSolution.
При проектировании магазина особое внимание стоит уделить продумыванию организации торгового пространства: стратегическое планирование маршрута покупателя, план оптимального расположения товаров и расстановки оборудования, разработка логики торгового зала.
Планировка торгового зала – это целое искусство, и без грамотной организации пространства магазин не будет работать с полной эффективностью. Специалисты нашей компании найдут решения при проектировании магазина, подходящие именно для вас, и обеспечат успех вашему начинанию.
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com