В прошлом году мы вам уже рассказывали о запуске проекта «Главрыба». Что изменилось с тех пор? А то, что из одинокого киоска внутри жилого массива проект успешно перерос в сеть павильонов в крупных районах Хабаровска. На данный момент их уже четыре (маленький спойлер – почти пять). И, без ложной скромности, хотим вам рассказать о нашем прогрессе в рамках проекта.
Как это водится в русских селениях, на один населенный пункт приходится один продуктовый магазин, и тот уже долгие годы пребывает в обветшалом и запущенном состоянии. Поселок Гатка Советско-Гаванского района Хабаровского края не стал исключением. Объект, о котором пойдет речь, поступил к нам в работу в крайне запущенном состоянии. Это была деревянная избушка на курьих ножках, чудом сохранившаяся с советских времен. Но, к счастью, в поселок пришло время перемен!
Давно стало расхожим мнение о том, что внешность человека должна соответствовать внутреннему содержанию его души. И мы склонны с ним согласиться. Ведь, составив неверное первое впечатление, которое всегда основывается на внешних атрибутах, вы рискуете отбить у окружающих желание достучаться до вашей души. То же самое можно сказать о торговле. Да, мы твердо уверены в том, что у каждого нашего проекта есть душа, которая находит свое отражение во внешнем и внутреннем оформлении объекта. Каждый наш проект имеет свой характер и смело заявляет о нем окружающим. Работа с торговой сетью «Пеликан», о которой и пойдет речь, полностью отражает эту мысль.
К нам обращаются самые разные компании: большие и не очень, которые давно в бизнесе и которые только планируют выходить на рынок… И порой случается так, что бизнес уже есть, и все, казалось бы, не плохо, но хочется большего. Именно с такой постановкой вопроса пришли к нам владельцы канцелярского магазина «Карандаш» из города Комсомольск-на-Амуре. В планы развития входило открытие торговой точки в Хабаровске, под тем же самым бредом. Но не тут-то было.
Даже перелопатив десятки проектов, всегда полезно вспомнить о том, с чего «все начиналось». Это позволяет взглянуть на свою деятельность со стороны, с холодной головой, а не в рабочей запаре и череде из бесконечных dead lines. Так становится более очевидным прогресс. Так видно, что стоит учесть в будущем и куда стоит идти.
Вот и сегодня мы решили предаться ностальгии и вспомнить об одном из самых значимых для нас проектов – супермаркете премиум-класса Olivka, который мы открывали в 2013 году. Работа над проектом от общей концепции до дня запуска магазина заняла у нас 8 месяцев. За это время из пустого невзрачного помещения удалось создать супермаркет, аналогов которому на Дальнем Востоке России нет до сих пор. А начиналось все с желания дать местным жителям возможность приобретать качественные товары со всего мира с комфортом, присущим лучшим зарубежным супермаркетам.
В продолжении темы о знаковом для нас проекте супермаркета премиум-класса Olivka мы хотели бы остановиться на нескольких моментах его визуального оформления и рекламной коммуникации, которые помогли нам донести нашу идею до покупателей. Мы всегда говорим, что данная работа должна вестись в комплексе, и только тогда она сможет «выстелить». И данный проект, естественно, не стал исключением. Важен был даже шрифт на ценнике и таблички в подсобных помещениях, но мы рассмотрим только самые интересные моменты, которые нам удалось воплотить.
Не все наши клиенты готовы к глобальным переменам. Не все из них открывают объекты «с нуля». И дело даже не в традиционализме или непонимании необходимости перемен. Порой, «глобалить» не позволяют ресурсы. В таких случаях мы предлагаем клиентам решения, которые позволяют оживить их бизнес без многомиллионных затрат. Да, это тоже возможно. И, кстати, один из принципов нашей работы – сделать качественный retail доступным для игроков рынка любой величины.
Заказчик обратился к нам с проектом «ГЛАВРЫБА» еще на том этапе, когда не было ни названия, ни четкого видения формата торговли, ни понимания всех бизнес-процессов работы объекта… Но уже было желание предоставить потребителю возможность приобретать свежие, качественные и доступные морепродукты от дальневосточных производителей, которые были доставлены в Хабаровск прямо с траулеров, бороздящих просторы Тихого океана. Эта идея настолько увлекла и вдохновила нас, что мы погрузились в нее в головой! Именно так было положено начало будущей сети рыбных павильонов самообслуживания «ГЛАВРЫБА»!
Однажды со мной произошла история, которая положила начало новому крупному направлению работы – дизайн торговых интерьеров. Этот случай имел место быть на одном из прошлых мест работы, когда мы с помощником набирали команду для реализации большого и амбициозного проекта.
Основная задача современных магазинов – это удовлетворять потребности клиентов. Причем потребности не в буквальном смысле конкретного товара, а глубже, гораздо глубже – удовлетворять самые первичные потребности человека: "голод и жажду наслаждения".
Важная задача во внешнем (визуальном) позиционировании вашего бизнеса – это соединение внешнего образа с внутренним содержанием, чтобы и внешность, и внутреннее наполнение, и суть были единым целым. При этом одно дополняет другое. Ваша цель: дать клиенту с первого взгляда понять, кто вы и что вам действительно можно доверять.
"Магазин". Какое привычное и абсолютно обиходное в нашей жизни слово. Используя его, большинство людей даже не задумывается о том, какое это сложное, упрямое и неимоверно интересное, увлекательное "создание".
Какой смысл несут в себе проверки тайного покупателя? Есть ли от подобных проверок польза? Пустая трата времени или необходимость? В этой статье мы попробуем ответить на эти вопросы и выяснить, насколько актуальна работа тайного покупателя.
Наша задача сегодня – не накормить голодных, а вызвать чувство голода у сытых!
В рознице, именно с этим лозунгом нужно жить каждый день! Сегодня клиент перегружен информацией, которая ориентированной на его рациональную составляющую (цены, проценты, кол-во образцов - торговцы пытаются выставить все что у них имеется в ассортименте). В то время как воздействие на эмоциональную сферу крайне ограничено (эмоциональные акценты, визуальная эстетика). А ведь именно от эмоций зависит наше решение о покупке.
Итак, вы решили открыть магазин, или возможно вывести уже имеющуюся торговую точку на новый уровень. Посмотрите на улицы вашего города, что вы видите? Правильно, торговые сети. Они "захватывают" все новые, и новые территории. Ваша задача не быть "съеденным" этими акулами бизнеса. Другими словами, вы должны достойно сражаться в конкурентной борьбе. Первостепенная цель –выжить! Задача - победить!
Одной из ключевых особенностей, которая определяет модель розничного бизнеса, является формат розничной торговли. Он лучше всего отражает работу на розничном рынке. Категории форматов существуют для выявления основных концепций, которым следуют розничные организации. В некоторых случаях, особенно с появлением интернета, предприятия розничной торговли могут быть задействованы более чем в одном формате. Магазины могут быть как общего, так и специализированного назначения, но в любом случае основной акцент делается на предоставлении скидок.
Кто мы, откуда мы, куда мы идем? Наверняка вам приходилось слышать данное выражение, которое заставляет задуматься на философский лад. Но мы будем говорить о вещах конкретных и приземленных. О том куда и как мы идем!
Как влияет "общая атмосфера" в магазине на продажи в целом? Так ли важен этот параметр, и стоит ли заострять на нем свое внимание? Попробуем разобраться с этим понятием.
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com